Наши преимущества
приложение
5-7 минут
и сервис
и тех поддержка
системы безопасности
С Вами свяжутся в течении 5 минут. Мы дорожим своими клиентами!
С Вами свяжутся в течении 5 минут. Мы дорожим своими клиентами!
ЧОП «Витязь» предлагает услуги охраны офисов и офисных объектов. Компания занимается такой деятельностью уже 16 лет. Наши сотрудники демонстрируют ответственность и профессионализм. Мы используем лучшие технические средства, доступные на современном рынке, и применяем индивидуальный подход к обслуживанию. Сегодня наша компания охраняет офисы по всему Алтайскому краю для крупнейших компаний и организаций.
Среди них группа компания «Талтэк», МФЦ «Мои Документы» и многие другие.
Современная охрана офисных зданий и отдельных помещений классифицируется на три категории. Физическая охрана предполагает размещение постов и выполнение охранниками различных заданий. Пультовая охрана офисов — это применение технических средств, позволяющих обеспечивать безопасность объекта в удаленном режиме. Комплексные услуги сочетают в себе два предыдущих вида. Причем комбинирование в каждом случае осуществляется индивидуально. Здесь учитываются требования клиента, а также особенности офиса или офисного объекта, который ставится под охрану.
Уже существующие и потенциальные клиенты ЧОП «Витязь» часто задают вопросы, касающиеся услуги. Для упрощения и ускорения процедуры обслуживания приводим ответы на самые распространенные из них. Здесь вы найдете необходимые сведения об условиях осуществления охраны офисных объектов нашими специалистами. Отдельно выделены вопросы по физической охране офисов и использованию технических средств.
Каким образом вы подбираете формат услуг для охраняемого объекта? — После поступления заказа и уточнения требований заказчика проводится аудит офисного объекта. Его цели — выявление факторов риска на объекте, оценка их влияния на работу организации, анализ ситуации, проведение расчетов материальных и физических ресурсов на устранение угроз, создание комплекса рекомендаций и мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности.
Проводите ли вы обучение сотрудников офиса обращению с техническими средствами? — Наш специалист может выехать на объект и проконсультировать сотрудников офиса по вопросам эксплуатации системы безопасности.
Как долго происходит подготовка к взятию офисного объекта под охрану с момента подачи клиентом заявки? — Процедура занимает небольшой объем времени. Как правило, наши сотрудники приступают к выполнению своих обязанностей в течение суток. Точное время зависит от специфики офисного объекта и требований заказчика.
Какой уровень подготовки ваших сотрудников? Как часто проводится сдача нормативов и подтверждение лицензии охранников? — В ЧОП «Витязь» работают охранники, прошедшие специальную подготовку и сдавшие квалификационный экзамен в порядке, установленном Правительством РФ. Согласно действующему законодательству, для частных охранников предусмотрены три разряда:
4-й — с правом пользоваться специальными средствами (наручниками и резиновой палкой);
5-й — специальными средствами и гражданским оружием;
6-й разряд — специальными средствами, гражданским и служебным оружием.
Кроме того, каждый сотрудник проходит ежегодную плановую проверку. Отдельно охранники посещают тренинги по практической психологии, на которых изучают навыки деловой коммуникации, управление конфликтом, переговорные навыки. Такая подготовка играет важную роль при оказании услуг по охране офисов, где приходится работать с разными психотипами.
Какое огнестрельное оружие и спецсредства вы используете при организации охраны офисов? — Виды специальных средств и служебного оружия, используемые сотрудниками частных охранных структур, определены приказом МВД РФ № 292 от 22 августа 1992 г. и Постановлением Правительства РФ № 587 (в приложении № 2 перечисленных правовых документов закреплен перечень этих спецсредств).
По каким критериям осуществляется подбор кадров? — Обязательным условием является начальная профессиональная подготовка. По результатам собеседования выбираются лучшие кандидаты, демонстрирующие следующие качества:
-владение собой в любых ситуациях и условиях;
-работа над профессиональным ростом и культурой;
-умение анализировать, выявлять и предотвращать проблемные ситуации;
-физическое здоровье и достаточный уровень физподготовки.
Какие технические средства охраны офисных помещений вы можете предоставить?— В своей деятельности мы используем следующие технические средства, предназначенные для обеспечения безопасности:
-системы охранной сигнализации, установленной в отдельных помещениях и по периметру;
-датчики движения;
-системы видеонаблюдения с функцией удаленного доступа, круглосуточной записи и архивирования информации;
-средства контроля и управления доступом
-системы пожарной сигнализации и автоматизированного пожаротушения;
-«Тревожные кнопки» (брелоки, педали);
-системы оповещения;
Что влияет на формирование стоимости? Основной фактор — график работы. Помимо него учитываются время суток, используемые технические средства, наличие оружия и другие параметры.
Насколько отличается стоимость услуг вооруженной и невооруженной охраны офисов? — Разница составляет приблизительно 30%. Более точную информацию можно получить после выяснения остальных особенностей: на цену также влияет оплата работы оперативного дежурного и диспетчерской службы с группой быстрого реагирования.
С Вами свяжутся в течении 5 минут. Мы дорожим своими клиентами!
С Вами свяжутся в течении 5 минут. Мы дорожим своими клиентами!