г. Барнаул:
ул. Фурманова, 18г
+7 (3852) 25-32-97
Дежурная часть
(круглосуточно)
+7 (3852) 99-69-57 (менеджер по работе с клиентами) info.vityaz@gmail.com

Охрана офисов

Охрана офисного здания или помещения — гарантия доверия персонала к руководителю. Настоящий руководитель заботится не только о текущих рабочих процессах, но и о безопасности своих сотрудников и клиентов.

Базовые наборы пультовой охраны

Охранная сигнализация + тревожная кнопка
Тревожная кнопка
Производитель

Состав комплекта:

  • Контрольная панель сдаётся в аренду клиенту
  • Датчик движения
  • Датчик открытия двери
  • Стационарная тревожная кнопка
Цена оборудования:
от2 000 ₽.
Абонентская плата:
от1 500 ₽./мес.
C.Nord официальный партнер ЧОП «Витязь»
Дополнительное оборудование
Свернуть
Оборудование Стоимость Количество
Брелок с тревожной кнопкой
от 2 500 ₽.
Датчик протечки воды
от 1 000 ₽.
Датчик дыма
от 550 ₽.
Датчик открытия двери
от 200 ₽.
Датчик движения
от 1 000 ₽.
Инфракрасный уличный датчик
от 5 000 ₽.
Датчик разбития окна
от 1 000 ₽.
Датчик температуры
от 1 000 ₽.
Видеокамера для помещения
от 7 000 ₽.
Видеокамера для улицы
от 7 000 ₽.
Цена оборудования:
от 2 000 руб.
Абонентская плата
от 1 500 руб./мес.
Стоимость дополнительного оборудования:
0 руб.
Я согласен на обработку данных с политикой конфиденциальности и условиями пользовательского соглашения.
Производитель

Состав комплекта:

  • Контрольная панель сдаётся в аренду клиенту
  • Стационарная тревожная кнопка
Цена оборудования:
от500 ₽.
Абонентская плата:
от1 000 ₽./мес.
C.Nord официальный партнер ЧОП «Витязь»
Дополнительное оборудование
Свернуть
Оборудование Стоимость Количество
Брелок с тревожной кнопкой
от 2 500 ₽.
Цена оборудования:
от 500 руб.
Абонентская плата
от 1 000 руб./мес.
Стоимость дополнительного оборудования:
0 руб.
Я согласен на обработку данных с политикой конфиденциальности и условиями пользовательского соглашения.

Форма для оценки расчета физической охраны

Тип объекта:
Тип поста охраны:
Режим охраны:
Дней в неделю:
Количество постов:
Спецсредства:
Отправить заявку
Оставьте свои данные и в течение 60 минут мы свяжемся с Вами!
Я согласен на обработку данных с политикой конфиденциальности и условиями пользовательского соглашения.

Наши преимущества

Мобильное
приложение
Реагирование ГБР
5-7 минут
Монтаж
и сервис
Круглосуточный мониторинг
и тех поддержка
Профессиональные
системы безопасности

Нам доверяют

Безопасность высокого уровня
Эффективные комплексные охранные услуги для вас и вашего бизнеса
Я согласен на обработку данных с политикой конфиденциальности и условиями пользовательского соглашения.

«Витязь» в цифрах

1300+
объектов под охраной по Алтайскому краю
16 лет
опыта в охранном направлении

Часто задаваемые вопросы про охрану офисов

Что вы можете порекомендовать по выбору формата охраны офиса (время, количество постов, технические средства и другое)?
От чего зависит выбор способа охраны офиса?
Какой уровень подготовки охранников (разряд) следует выбирать?

ЧОП «Витязь» предлагает услуги охраны офисов и офисных объектов. Компания занимается такой деятельностью уже 16 лет. Наши сотрудники демонстрируют ответственность и профессионализм. Мы используем лучшие технические средства, доступные на современном рынке, и применяем индивидуальный подход к обслуживанию. Сегодня наша компания охраняет офисы по всему Алтайскому краю для крупнейших компаний и организаций.

Среди них группа компания «Талтэк», МФЦ «Мои Документы» и многие другие.

Общие сведения об услуге:

Современная охрана офисных зданий и отдельных помещений классифицируется на три категории. Физическая охрана предполагает размещение постов и выполнение охранниками различных заданий. Пультовая охрана офисов — это применение технических средств, позволяющих обеспечивать безопасность объекта в удаленном режиме. Комплексные услуги сочетают в себе два предыдущих вида. Причем комбинирование в каждом случае осуществляется индивидуально. Здесь учитываются требования клиента, а также особенности офиса или офисного объекта, который ставится под охрану.

Часто задаваемые вопросы по охране офисов:

Уже существующие и потенциальные клиенты ЧОП «Витязь» часто задают вопросы, касающиеся услуги. Для упрощения и ускорения процедуры обслуживания приводим ответы на самые распространенные из них. Здесь вы найдете необходимые сведения об условиях осуществления охраны офисных объектов нашими специалистами. Отдельно выделены вопросы по физической охране офисов и использованию технических средств.

Организация охраны офисов и условия предоставления услуги:

  1. Каким образом вы подбираете формат услуг для охраняемого объекта? — После поступления заказа и уточнения требований заказчика проводится аудит офисного объекта. Его цели — выявление факторов риска на объекте, оценка их влияния на работу организации, анализ ситуации, проведение расчетов материальных и физических ресурсов на устранение угроз, создание комплекса рекомендаций и мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности.

  2. Проводите ли вы обучение сотрудников офиса обращению с техническими средствами? — Наш специалист может выехать на объект и проконсультировать сотрудников офиса по вопросам эксплуатации системы безопасности.

  3. Как долго происходит подготовка к взятию офисного объекта под охрану с момента подачи клиентом заявки? — Процедура занимает небольшой объем времени. Как правило, наши сотрудники приступают к выполнению своих обязанностей в течение суток. Точное время зависит от специфики офисного объекта и требований заказчика.

Физическая охрана офисных объектов и технические средства

Какой уровень подготовки ваших сотрудников? Как часто проводится сдача нормативов и подтверждение лицензии охранников? — В ЧОП «Витязь» работают охранники, прошедшие специальную подготовку и сдавшие квалификационный экзамен в порядке, установленном Правительством РФ. Согласно действующему законодательству, для частных охранников предусмотрены три разряда:

4-й — с правом пользоваться специальными средствами (наручниками и резиновой палкой);
5-й — специальными средствами и гражданским оружием;
6-й разряд — специальными средствами, гражданским и служебным оружием.

Кроме того, каждый сотрудник проходит ежегодную плановую проверку. Отдельно охранники посещают тренинги по практической психологии, на которых изучают навыки деловой коммуникации, управление конфликтом, переговорные навыки. Такая подготовка играет важную роль при оказании услуг по охране офисов, где приходится работать с разными психотипами.

Какое огнестрельное оружие и спецсредства вы используете при организации охраны офисов? — Виды специальных средств и служебного оружия, используемые сотрудниками частных охранных структур, определены приказом МВД РФ № 292 от 22 августа 1992 г. и Постановлением Правительства РФ № 587 (в приложении № 2 перечисленных правовых документов закреплен перечень этих спецсредств).

По каким критериям осуществляется подбор кадров? — Обязательным условием является начальная профессиональная подготовка. По результатам собеседования выбираются лучшие кандидаты, демонстрирующие следующие качества:

-владение собой в любых ситуациях и условиях;

-работа над профессиональным ростом и культурой;

-умение анализировать, выявлять и предотвращать проблемные ситуации;

-физическое здоровье и достаточный уровень физподготовки.

Какие технические средства охраны офисных помещений вы можете предоставить?— В своей деятельности мы используем следующие технические средства, предназначенные для обеспечения безопасности:

-системы охранной сигнализации, установленной в отдельных помещениях и по периметру;

-датчики движения;

-системы видеонаблюдения с функцией удаленного доступа, круглосуточной записи и архивирования информации;

-средства контроля и управления доступом

-системы пожарной сигнализации и автоматизированного пожаротушения;

-«Тревожные кнопки» (брелоки, педали);

-системы оповещения;

Цены на охрану офисов от ЧОП «Витязь»

  1. Что влияет на формирование стоимости? Основной фактор — график работы. Помимо него учитываются время суток, используемые технические средства, наличие оружия и другие параметры.

  2. Насколько отличается стоимость услуг вооруженной и невооруженной охраны офисов? — Разница составляет приблизительно 30%. Более точную информацию можно получить после выяснения остальных особенностей: на цену также влияет оплата работы оперативного дежурного и диспетчерской службы с группой быстрого реагирования.